Курс школьного английского

Возраст: 7 - 14 лет

Английский начинать учить можно с любового возраста. В наше время знания иностранного языка являются не только необходимыми, но и помогают расширять кругозор и возможности человека. Ученики выпускающиеся из 9 класса сдают общий государственный экзамен (ОГЭ), а ученики, заканчивающие 11 класс – единый государственный экзамен (ЕГЭ). С 2017 года экзамен по ОГЭ стал считаться обязательным, а ЕГЭ с 2019 – 2020 год должен стать одним из основных экзаменов. Для хорошей сдачи экзаменов по ОГЭ, ученик должен владеть английским на уровне Pre-Intermediate. По шкале CEFR он соответствует уровню A2 и B1. В экзаменационных заданиях присутствуют вопросы обоих уровней. А для хорошей сдачи ЕГЭ необходимо владение английским на уровне Upper-Intermediate. На экзамене имеются задания базового уровня – А2 и повышенного – В2. На сегодняшний день итоговые экзамены по английскому языку (ОГЭ, ЕГЭ) считаются одними из самых сложных в школе. Более того, в скором времени данный экзамен будет обязательным. 

Варианты изучения иностранного языка:

    • Лагерь. Ребенок может общаться со своими ровесниками и изучать язык. Недостатком является то, что лагерь длится не так долго, а всего несколько недель или месяц.
    • Курсы. Это самый подходящий вариант для обучения, так как есть возможность обучаться детям любого возраста и индивидуально или в группах. К тому же стоимость занятий выходит меньше, чем при занятиях с репетиторами.
   Цены за курс
2 занятия в неделю по 60 \ 90 минут   3 занятия в неделю по 60 \ 90 минут
 продолжительность курса 9 месяцев  продолжительность курса 9 месяцев
 количество школьников до 8 человек  количество школьников до 8 человек
 2900 \ 3400 рублей за 8 занятий  3400 \ 4200 рублей за 12 занятий

Методики обучения 

английский для школьников

  • Традиционный метод. Классический метод является самым популярным при обучении.  Он включает изучение грамматики, которая объясняется на русском языке. На каждом уроке ученики переводят тексты, учат новые правила и лексику, а также делают письменный перевод предложений по теме, которую проходят.  Главное преимущество данной методики – понятно объясняется грамматика, происходит понимание прочитанного текста и его анализ.

Аудио-лингвистический метод. Сначала включается текст или диалог для воспроизведения или видео, а после его прослушивания услышанный текст переводят, либо пытаются повторить. Также воспроизводят отдельные предложения, в которых нужно заменить определенные слова. 

  • Коммуникативный метод. Он основан на обучение учащихся не просто правилам, словам, конструкциям, а также объяснение культуры языка. Такой подход предусматривает обучение с помощью аудирования,  разговора, письма и чтения.
  • Метод Глена Домана. Активно используется при обучении в средней школе. Заключается в том, что используются специальные карточки, на которых изображены рисунки, картинки или слова. Учитель берет карточку, показывает ее детям и говорит перевод, а дети повторяют за ним. Таким образом, все новые слова запоминаются без заучивания.
  • Оксфордский и Кембриджский метод. Он существует уже более 60 лет и является популярным во многих странах. Он был разработан британскими учеными. Преподавателем выступает носитель языка, но иногда в роли учителя выступает человек знающий язык в совершенстве.  Учитель способствует к самостоятельной речи и письму, погружая детей в устную языковую среду.  В оксфордском методе поощряется говорение, чтобы ученик мог использовать слова в разговоре, логически строить предложения.

  • ESL методика. English as a Second Language по обучению похож на предыдущий метод. Основным отличием является, то, что ученики  изучают работу англоязычных обществ. Они получают не только теорию, но и сами участвуют в беседах и применяют изученные парила.

  • Матричный метод. Такой способ требует от учащихся строгой дисциплины и контроля, хотя сам по себе является достаточно простым. Ученикам предлагаются фразы на различные темы, дети слушают, записывают и проговаривают их.

  • Ассоциативная методика. В нем также применяются карточки, но запоминание слов у учеников происходит по звуковым ассоциациям. Образ запоминается по схожему звучанию или явлению, изображенному на карточке.

  • Чтение с помощью метода Ильи Франка. Он заключается в разделение текста на фрагменты и вставление между ними фрагментов перевода. Такой способ обучения английскому удобен для учащихся и не только, тем, что можно читать, не отрываясь от текста на его перевод  при этом видеть, как будет переводиться целое предложение, а не отдельно взятое слово. Он помогает быстрее запомнить лексику, словесные обороты и идиомы.  Недостатком является отсутствие транскрипций, но это не является большой проблемой в изучение языка.

  • Беспереводный метод. Он заключается в том, что с детьми ведется речь без пояснения перевода.  Сначала им будет сложно понимать, что им говорят, но постепенно он будет осознавать, что ему сказали и начнет сам отвечать. Мы можем предложивать Вашим детям от 2,5 до 6 лет пройти обучение в нашем англоязычном детском саду. 

курсы английского для школьников

Чтобы облегчить жизнь ученикам, предлагаем записаться в Студию иностранных языков Hello, my teacher! на курсы английского языка. Уже с первого года обучения английскому по нашим программам, мы знакомим детей с особенностями сдачи как российских, так и международных экзаменов. Развиваем такие навыки, как говорение, чтение, письмо, понимание речи на слух.

Обязательным аспектом является углубленное изучение грамматики и расширение словарного запаса.

На уроках используются известные во всем мире британские программы Macmillan, Oxford, Hamilton House, ELi, аутентичные аудио- и видеоматериалы, оригинальную либо адаптированную художественную литературу, статьи.

Чтобы у ребенка развить интерес изучать иностранный необходимо правильно сформировать положительное отношение к занятиям. А этого не добиться без грамотного подхода к обучению. Ниже представлены правила, которых необходимо придерживаться для достижения положительного результата. 

Правила по обучению детей. Дети младшего возраста с трудом концентрируют внимание на занятиях, поэтому надо учитывать следующие факторы:

  • Нельзя заставлять принуждать и критиковать ребенка. Необходимо чтобы он чувствовал себя комфортно, и ему было интересно изучать английский.
  • Обучение должно начинаться с простого и охватывать все. Нельзя останавливаться только на лексике и грамматике.
  • Если ребенок отвлекается и занимается посторонними делами можно и даже нужно проявить настойчивость, но в меру.

Только при правильном обучении ребенок начнет быстрее говорить на английском.

Пройдя обучение у нас, Ваш ребенок сможет:

  • расширить словарный запас,
  • легко и быстро понимать и отвечать на вопросы,
  • улучшить знания по грамматике,
  • правильно произносить слова,
  • воспринимать и понимать речь на английском языке на слух,
  • свободно говорить на английском как на родном языке. 

 Для определения уровня английского языка мы предлагаем пройти на нашем сайте тест, который поможет определить Ваш уровень владения английским.

Почему стоит обратиться к нам чтобы освоить английский?

  • Работаем с 2011 года. Опыт работы по коммуникативной методике 10 лет.
  • У нас высококвалифицированные преподаватели, которые имеют практику с носителем языка.
  • Все наши ученики показывают превосходные результаты на экзаменах.
  • Найдем подход к каждому ученику.
  • Мы используем только эффективные и популярные методики обучения. Проводим промежуточные тесты по темам. 
  • У нас действует система скидок.

Если у Вас остались вопросы позвоните нам по номеру телефона: 8 (3532) 679837.